Хроника фильмов Алана Рикмана
1989-2003гг




   Теперь карьера Рикмана сосредоточилась на кино. Уже в 1989 года он сыграл небольшую роль в фильме "Январский человек" ("January Man"). Хотя в фильме и снимались такие звезды, как Кевин Кляйн и Мэри Элизабет Мастрантонио (будущая леди Марианна в "Робин Гуде"), фильм не имел успеха. Потом был "Австралиец Куигли" ("Quigley Down Under"), фильм, в котором Алан играл очередного злодея. Фильм пользовался некоторой популярностью, но в целом представлял собой вестерн среднего пошиба, сюжет которого разворачивался в Австралии. Алан же рассказывал, что на съемки в этом фильме его подвигла любовь к путешествиям (путешествовать – вот чем, кроме актерской игры, нравится заниматься Алану) – очень уж хотелось посмотреть на Австралию. Насмотревшись на кенгуру, Алан отправился домой. Там его уже ждали новые фильмы.

   В 1991 году Рикман снялся сразу в четырех фильмах. Все они были весьма успешными, но публику в основном интересовал один: "Робин Гуд – Принц Воров" ("Robin Hood – Prince of Thieves"). Алан играл очередного комиксного злодея – шерифа Ноттингемского, который нервно носился по своем замку в длинном черном плаще с развивавшемся за ним, как крылья (совсем, как Северус), приставал почти ко всем представительницам женского пола в округе, мечтал захватить английский трон, грозился вынимать у врагов сердце ложкой, потому что она тупая, и так получается больнее, и вообще был мегаломаньяком. Но, черт возьми, он был таким ярким мегаломаньяком, что хороший парень Робин Гуд, которого играл Кевин Костнер, казался на его фоне статистом.

   Алан активно вносил свои предложения по поводу образа шерифа. Это он предложил одеть героя во все черное. Он объясняет, что он представил себе Ричарда III, одетого как рок-звезда. Для того, чтобы поддержать внешнее сходство с вороном, было решено надет на Рикмана черный парик – хотя изначально пробовали снимать с его собственной прической. Догадывался ли он тогда, что спустя десять лет, ему вновь придется одеться во все черное и  вновь щеголять по старинному английскому замку в черном парике, с развивающимися за спиной черными полами мантии? Впрочем, я отвлекся… Итак, Алан постоянно вносил разные предложения, и это он придумал момент, когда в конце фильма шериф прыжком раздвигает леди Марианне ноги, пытаясь заняться с ней любовью, так, что сцена, вместо драматически-напряженной, становится больше похожей на фарс. "Шериф Ноттингемский – негодяй, с жаждой убийства… но, боже мой, это же костюмная мелодрама, а не Шекспир. Мне кажется, этот конкретно злодей должен быть немного смешным, иначе мы, актеры, создадим у публики ошибочное представление, что это серьезный фильм".

        В результате, зрители на предварительных просмотрах признались, что шериф им нравится больше, что он заметней. По решению продюсеров и Кевина Костнера, несколько сцен с Рикманом отправились в мусорную корзину, в частности сцена, где ведьма (которую играла Жеральдин МакЭван, как и Алан, представительница классического английского театра) признается шерифу, что она его настоящая мать. Впрочем, Алан и к этим потерям отнесся философски, а на вопросы по поводу "перетянутого одеяла" все время тактично отвечает, что в актерской работе нет никакого соревновательного принципа, и серьезно обижается на намеки, что вроде как фильм-то плохой, но сыграли вы там гениально.

        После выхода "Робин Гуда" журналисты так и повалили брать интервью у Рикмана, а он старательно пытался перевести разговор на другие фильмы, вышедшие в том же 1991 году. Это были психологический триллер "Closet Land" ("Тайная страна"), романтическая история "Truly, Madly, Deeply" ("Истинно, безумно, глубоко") и еще одну странную любовную историю "Close My Eyes" ("Я закрываю глаза"). Эти фильмы ему были особенно дороги по двум причинам. Первое – они были британскими. Второе – он играл там "хороших парней." (везде, кроме "Closet Land"). В "Истинно, безумно, глубоко" это был погибший возлюбленный героини, который вернулся к ней в виде привидения. Этот фильм тут же обозвали британским ответом "Приведению" (американский фильм "The Ghost") и "Привидением" для думающего человека" и это послужило не лучшей рекламой для фильма. Тем не менее, фильм был популярен, по крайней мере в Британии. Алан был номинирован на премию Британской Киноакадемии (BAFTA) за лучшую мужскую роль. Но плохой парень победил – и BAFTA досталась шерифу Ноттингемскому (лучшая мужская роль второго плана), который, кроме того, взял премию на фестивале в Сиэттле и Evening Standard.

          В"Я закрываю глаза" Рикман играл мужа женщины, влюбленной в своего брата. Фильм воспринимался, как рекламный ролик для инцеста, но Алан был очень хорош в роли мужа-рогоносца (эта роль писалась с расчетом на Рикмана, и я ни на что не намекаю!) и вызывал у публики симпатию. Он даже получил премию за лучшую мужскую роль на фестивале в Сиэттле. Кроме того, в работе над этой ролью Рикман вспомнил о своем дизайнерском прошлом и тщательно продумывал вместе с костюмером фильма одежду своего героя. Алан не хотел, чтобы по одежде можно было догадаться, к какому классу тот принадлежит. Он пытался добиться того, чтобы зрители ничего не могли узнать или предположить о жизни героя за пределами сцен, показанных в фильме. Этот фильм примечателен и тем, что в нем дебютировала Жеральдин Соммервилль, актриса, которой доверили маленькую, но важную роль в "Гарри Поттере и Философском камне" - роль Лили Поттер.

         Тем не менее, тень шерифа застила хороших парней, и очень скоро Алан стал провожать журналистов напутствием: "Попробуйте написать про меня статью, не используя слов "злодей" и "плохой парень".

      В том же 1991 году Рикман успел сыграть в театре – в постановке японского режиссера "Танго в конце зимы". Алан играл японского актера (да-да, причем ему не рисовали никаких японских глаз), который, чувствуя, что стареет и вскоре должен будет покинуть первые роли в театре, пытается смириться с этой ситуацией. А в 1992 году Алан сыграл Гамлета. До этого он уже играл в самой известной шекспировской трагедии – но роль Лаэрта. В одном интервью у Алана спросили, как он обновляет, модернизирует Гамлета. У Рикмана буквально отвисла челюсть, и лишь спустя минуту он спросил: "А когда он успел устареть?". Глупо задавать подобные вопросы шекспировскому актеру. Правда, после этого он начинает жаловаться: "Моя проблема с "Гамлетом" это -  как, черт побери, сделать это физически, как выдержать? Не только пьеса слишком длинная, но оказывается, что этот мерзавец Шекспир поставил три огромных монолога как раз один за другим."

         Несмотря на то, что его "Гамлет" не получил никаких премий, он не прошел незамеченным, и многие люди от театра считали, что Гамлет Рикмана был особенным, необычным. Публике он тоже нравился. В том же 1992 года Алан поставил шоу своей давней знакомой Руби Вакс. А в 1993 году он снялся в коротком фильме "Убийство наперекосяк" ("Murder, Obliquely"). Этот фильм часто выпускают из фильмографии Рикмана, но нам он интересен тем, что режиссером его был Альфонсо Куарон, который заменил Криса Коламбуса на режиссерском посту "Гарри Поттера".

         В кино ему удалось наконец получить главную роль. После не особо успешной картины "Боб Робертс" его пригласили играть знаменитого врача-гипнотизера Антона Месмера в фильме "Месмер" (1994 г.). Месмер даже не был злодеем. И тут Рикману не повезло. Возникла проблема с прокатчиками фильма, и "Месмера" попросту замяли, так и не выпустив в широкий кинопрокат, хотя актер  все же получил в Монреале премию за лучшую мужскую роль.

        В1995 году он сыграл в фильме "Ужасно большой приключение" ("An Awfully Big Adventure"). Рикман как всегда играл не особо хорошего парня, зато парень был на мотоцикле, кроме того – это была практически главная роль. Перед съемками фильма Рикман больше всего боялся упасть с мотоцикла. "И я упал. Меня научили водить его за двадцать минут, и это было как оседлать дикого зверя. Подо мной была не машина, у него была воля и разум. Нельзя было сказать, что он собирается делать дальше. Он двигается вовсе не так плавно – то рысью, то галопом, а потом останавливается… Ну я и свалился с него однажды."

        П.Л. О'Хара – герой "Ужасно большого приключения" – актер любительского театра. В молодости он  играл Ричарда II, но его лучшей ролью была роль капитана Крюка в "Питере Пэне". Надо сказать, Крюк – это очередной обаятельный злодей, на которых специализируется Алан, так что начинаешь жалеть, что в этом "Ужасно большом приключении" не показали побольше сцен из "Питера Пэна". Учитывая, что сюжет фильма довольно странный, на любителя. Начинается он как комедия, быстро становится эротической комедией, мелодрамой, и кончается, как психоделическая драма. Лучшее, что есть в этом фильме – блестящая актерская работа исполнителей главных  мужских ролей – Алана Рикмана и Хью Гранта. Самое забавное в этом фильме – это имена героев. Среди прочих – родственники главной героини – семейная пара - дядя Вернон и тетя Лили, и мистер Поттер (в некотором смысле антагонист П.Л. О'Хары), которого и играет Хью Грант.

        Значительно интересней была другая роль 1995 года – полковник Брендон в экранизации романа Джейн Остин "Разум и чувства"("Sense and Sensibility"). Наконец Рикман сыграл положительного (некоторые считают, даже чересчур положительного) героя, и он понравился публике не меньше, чем все его злодеи. За то, что он получил роль полковника, Алан должен благодарить Эмму Томпсон – британскую актрису, которая не только сыграла главную роль в фильме, но и написала сценарий к нему, причем сразу решила, что Брендона должен играть Рикман, и с трудом убедила продюсеров, что он будет хорошо смотреться в роли благородного  и великодушного полковника. Она не ошиблась – и Алан получил номинацию на BAFTA за лучшую мужскую роль второго плана. А Алан и Эмма с тех пор стали друзьями. В своих дневниках со съемок фильма Томпсон постоянно восхищается его актерской работой. По иронии судьбы в свой первый съемочный день Рикману пришлось сниматься в самой последней сцене фильма. Он мрачно сообщил Эмме: "Ты бы попробовала… я не успел снять ни одной сцены, а меня уже женят, и вы все идете за мной…".

        В"Разуме и чувствах" снимались и его будущие партнеры по "Гарри Поттеру". Роберт Харди (Корнелиус Фадж) играл сэра Джона Мидлтона, а Джемма Джонс (Мадам Помфри) – миссис Дэшвуд, мать главных героинь. Элизабет Сприггс (Толстая Леди) играет надоедливую миссис Дженнингс.

        В 1995 году Рикман поставил в театре спектакль "Зимний гость", главную роль в котором играла Филлида Лоу, известная британская театральная актриса. К созданию пьесы Алан имел непосредственное отношение. Его подруга Линдси Дункан (с которой они играли в "Опасных связях") рассказывала ему истории о своей престарелой матери у которой была болезнь Альцгеймера. Это были одновременно грустные и забавные истории, и Алану показалось, что на эту тему можно было бы написать пьесу. Он познакомил Линдси со своей знакомой женщиной-драматургом Шарман МакДональд, и в результате, была создана пьеса. Рикман сам принимал небольшое участие в написании пьесы. В "Зимнем Госте" рассказываются несколько историй, главная из которых - отношения женщины, у которой только что умер муж и ее пожилой матери. В фильме роль матери сыграла Филлида Ло, а дочери – ее настоящая дочь – Эмма Томпсон. Рикман утверждает, что настоящие отношения Филлиды и Эммы не мешали съемкам, обе дамы вели себя строго профессионально. Другие герои пьесы – два двенадцатилетних мальчика (одного из них сыграл Шон Биггерстаф – будущий Оливер Вуд), в поисках приключений, влюбленная пара тинэйджеров и две старушки, чье основное развлечение – ходить на похороны незнакомых им людей.

        Пьеса ждала Филлиду Лоу пять лет – дело в том, что когда ей предложили роль впервые, она сама была занята заботой о своей престарелой матери. Кроме того, это дало и Эмме шанс сыграть в фильме, потому что, с точки зрения Алана, за пять лет до этого она была бы слишком молода для роли. Эмма Томпсон стала не только актрисой в режиссерском дебюте Рикмана, но и по старой дружбе помогла профинансировать проект, который обошелся в 6 миллионов долларов. Несмотря на то, что этот фильм был драмой, в которой главным была игра каждого из актеров, этот фильм, по словам Алана, был бы невозможен без современных спецэффектов. Дело в том, что действие фильма происходит в рыбацкой деревушке в Шотландии, зимой, в самый холодный день в истории, когда море замерзло. Чтобы создать это замерзшее море понадобилась большая работа специалистов по спецэффектам. Сам же Рикман признается, что до съемок знал об этих технологиях "абсолютно ничего", а после фильма – "почти ничего". Саму же режиссерскую работу Рикман описывает: "животное, у которого слишком много ног, и ты пытаешься найти еще одну пару ног, на которую не успел надеть обувь. Это работа с фантастической отдачей, но ты, конечно, не осознаешь этого постоянно. Когда люди спрашивают: 'Тебе это нравится?', ты начинаешь вспоминать: "Было ли мгновение, когда у меня было время, чтобы спросить себя: "А мне это нравится?".

        Какова же главная тема фильма? "Фильм говорит о том, что одиночество всегда рядом, и надо научиться с ним справляться", - говорит Эмма Томпсон. "Зимний гость" с точки зрения драматурга Шарман МакДональд – это смерть, объясняет Рикман, смерть, приближение которой чувствует героиня Лоу, смерть мужа, которую только что пережила героиня Томпсон. "Для меня, это скорее Фрэнсис (персонаж Эммы Томпсон), которая проводит так много времени на берегу, высматривая что-то или кого-то во мгле. Кого-то, кого вы можете лишь вообразить, но не увидеть. В ее случае, это решения не страдать больше, не уходить, принять все свои обязательства, понять и принять ее отношения с матерью. Для меня, зимний гость это момент, иногда несколько моментов, в жизни каждого, когда вам приходиться сделать тяжелый выбор, когда вы вынуждены быстро повзрослеть".

         Тем не менее, Алан утверждает, что он хотел внести позитивную струю в фильм. Что решения, которые делают герои, делаются в пользу жизни. Концовку фильма Алан также хотел сделать менее мрачной, чем в спектакле. В спектакле мальчики уходят по ледяному покрову моря, и становится очевидно, что они погибнут. В фильме Рикман-режиссер пытался сделать финал менее категоричным, оставить надежду, что у них все будет хорошо. Для Рикмана фильм был особенно личным – во-первых, он частично ассоциировал себя с мальчиком, который потерял отца. А во вторых, во время работы над фильмом умерла мать Алана, к которой он был очень привязан.

         В 1996 году последовали две интересные роли – окутанный легендами русский монах Распутин в фильме "Распутин" ("Rasputin") и хладнокровный ирландский революционер Эймон де Валера в фильме об основателе ИРА "Майкл Коллинз"("Michael Collins"). За Распутина Рикман получил две весьма престижных американских кинопремии – Золотой Глобус и Эмми. Фильм был выпущен специально в год захоронения останков царского семейства в России, и многие сцены в нем снимались в Санкт-Петербурге. Фильм получился, на мой взгляд, весьма поверхностным, поэтому интерес в нем представляют только актеры – роль царя Николая II исполнил Ян Макеллен. Мне же было весьма забавно слушать, как Распутина постоянно называют волшебником (и порой он действительно напоминал сильно заросшего, небритого Снэйпа), а он ходит и бормочет черные пророчества,  подобно уважаемой профессору Трелони. Так же для русских поклонников есть шанс послушать, как Рикман поет русскую народную песню. Ян Макеллен был очарован поведением Рикмана на съемках "Распутина": "Алан Рикман - внимательный и щедрый человек. Через пять минут после моего прибытия в Санкт-Петербург, он позвонил мне в номер, предложив встретиться с коллегами за обедом, хотя он до этого весь день снимался... Он встречал так всех актеров, прибывавших из Великобритании на съемки. Дело не в общительности Алана, дело в том, что он хочет, чтобы актеры были одной командой, и если этой команде нужен лидер, он готов быть им... на съемках было также - он всегда был внимателен к чужим проблемам... Такое поведение нехараткерно для актеров, играющих главную роль..."

        Роль де Валера принесла Рикману очередную номинацию на BAFTA. Правда, знатоки ирландской истории, жаловались на то, что образ этого ирландского лидера и президента Ирландской республики, провозглашенной ирландским народом вопреки Британской империи, очень сильно изменен в этом фильме, где, с их точки зрения, де Валера показан слабаком. По названию можно догадаться, что фильм снят так, чтобы публика сопереживала с Майклом Коллинзом, а не с де Валера, которому уделено не так много экранного времени. Зато мы можем полюбоваться, как Алан разгуливает в очках а-ля Гарри Поттер, и даже в женской шляпке (правда, без чучела грифа – а жаль… прим.Луни).

            Кстати, в этом фильме в эпизодической роли появляется Ян Харт, который сыграет позже б-б-бедного п-профессора К-квиррела.

         В 1997  году он снялся в фильме, который завоевал ему славу блестящего комического актера. Фильм выйдет только в 1999 году, и мир увидит Алана Рикмана, любимца женщин, без штанов и без органов детопроизводства. В комедии "Догма" Рикман сыграл архангела Метатрона – Глас Божий. Режиссер Кевин Смит, обладающий потрясающим чувством юмора, попал в точку, выбрав играть Глас Божий актера, кого поклонники порой называют просто Голос. Алан, несомненно, получил большое удовольствие, снимаясь в "Догме", он с сожалением сетовал, что в Англии таких фильмов не снимают. Отсутствие гениталий у своего персонажа казалось ему безумно смешным.

       В 1998 году вышел детективный триллер "Поцелуй Иуды" ("Judas Kiss") в котором Рикман снова появился в паре с Эммой Томпсон. Алан играл детектива, а Эмма Томпосн – агента ФБР, его партнера по расследованию. "… Мы хорошая команда" – говорит Рикман, - "Мы играем кого-то вроде потрепаннных Богарта и Баколл в этом фильме, только Эмма – Богарт, а я – Баколл". Фильм не был особенно успешным.

     В том же году он сыграл в Антония в пьесе "Антоний и Клеопатра", которую ставил знаменитый британский режиссер Тревор Нанн для Королевского Национального Театра.

        В1999 году было еще целых три фильма – один из них – "Догма", наконец вышедшая на экраны, второй – триллер "Темная гавань" ("Dark Harbour"), который Рикман описывает как "странная любовная история" (фильм и правда весьма странный, зато Рикман практически не пропадает из кадра), и -  "Галактическое путешествие" ("Galaxy Quest"). "Темная гавань" прошла незамеченной, "Догма" имела огромный успех, благодаря звездному составу (Мэтт Дэймон, Бен Эффлек, Линда Фьорентино, Аланис Моррисет, Сэльма Хайек), а также буйной фантазии и юмору режиссера и сценариста – Кевина Смита (он же играет ставшего знаменитым Молчаливого Боба). Рикман, показав себя в "Догме" как блестящий комический актер, продолжил веселить публику в "Галактическом путешествии". Эта чудесная пародия на фантастические телесериалы в стиле "Star Trek", в которой собраны все штампы подобных фильмов, нашла своего зрителя. Рикман, по существу, играет самого себя – актера классического британского театра, капризного и придирчивого Александра Дэйна, который однажды ввязался в съемки фантастического телесериала в роли инопланетного ученого доктора Лазаруса, да так  и не может избавиться от славы, которую принесла ему эта единственная роль. Восклицания героя "Я играл Ричарда III… и посмотрите на меня теперь!" звучат очень прочувствованно, хотя самому Рикману так и не привелось сыграть Ричарда III. Пересказывать сюжет фильма не имеет смысла, могу лишь настоятельно рекомендовать посмотреть его для поднятия настроения. Кроме того – в фильме, кроме Рикмана, снимались Тим Аллен, Сигурни Уивер, Тони Шелхауб и Сэм Роквелл. А вот что говорит по этому поводу Рикман: "Это хороший, яркий, живой фильм. Люди были удивлены им, но… разве вы никогда не спрашивали себя – почему некоторые из этих людей (актеров) пошли в него? Мы все прочитали сценарий и подумали, что он очень оригинальный и прочувствованный. Режиссер, Дин Пэрисот, был очень умен в том, что почти каждый, кого он нанял, был театральным актером и мог понять подобную ситуацию. На репетиции он просто сказал: "Это про вас, это ваша история".

        В фильме герои оказываются в мире, который они считали выдуманным, и пытаются справиться с этим. Что бы делал м-р Рикман если бы попал в Хогвартс, хотел бы я знать?

        В2000 году Рикман попробовал себя в новой ипостаси – он озвучил мультфильм "Помогите! Я рыба!"( "Help! I'm a Fish!"), где озвучил злую рыбку Джо, которая хотела завоевать океан, а потом и весь мир. Он даже спел песню "Интеллект"("Intelligence"). Другим новшеством в его карьере стала съемка в музыкальном видео. Тут он уже не пел, а танцевал вместе с Шарлин Cпайтери, солисткой группы "ТЕХАS" в их клипе "In Demand". По словам обоих участников клипа, они всегда очень нравились друг другу, поэтому возможность сняться вместе была принята с восторгом.

         Еще в этом году Рикман снялся в короткометражном фильме по Сэмюэлю Беккету "Игра" ("Play").  А в конце лета стало известно, что он подписал контракт участие в фильме кинокомпании "Warner Brothers" "Гарри Поттер и Философский камень" ("Harry Potter and the Philosopher's (USA:Sorcerer's) Stone"). Рикман будет Снэйпом.

        Наступил 2001 год, который, как новогодняя елочка, принесет много радости фанатам Гарри Поттера и Алана Рикмана. Вышли фильмы "В поисках Джона Гиссинга" ("Searching for John Gissing") и "Английский цирюльник" ("Blow Dry"). В последнем, кстати, небольшую роль сыграл Дэвид Брэдли, будущий вездесущий завхоз Аргус Филч. Cам же Рикман играл главную роль - парихмахера, участвующего в профессиональном конкурсе.

        Но новую волну популярности Рикману принесли две вещи: конечно, Гарри Поттер и "Частные жизни" ("Private Lives") Ноэля Кауарда. "Частные жизни" – это спектакль, который не позволил Рикману появиться на премьере "Гарри Поттера и Философского камня", что уже показательно. В этой пьесе Рикман снова играл в паре со своей давней подругой Линдси Дункан. Хотя в пьесе была описана тридцатилетняя пара, Рикман и Линдси, несомненно, играли уже более потрепанных влюбленных. Алан играет Элиота, человека, язвительного, склонного к истерикам, вспыльчивого, и не способного в нужный момент придержать язык и не сказать какую-нибудь колкость. Он был женат на женщине, по характеру как две капли воды похожей на него – Аманде (Лидси Дункан). Пять лет назад они развелись, не вынеся постоянных скандалов и драк. И вот, спустя пять лет, когда они нашли каждый нового спутника жизни, и по иронии судьбы они приезжают проводить свой медовый месяц в один отель. И страсть вспыхивает вновь… Впрочем, рекомендую просто прочитать всем эту пьесу, и представить в ней Рикмана. Алан говорит, что он должен играть в пьесе взрослого мужчину, который сам "играет" в одиннадцатилетнего мальчика, то есть ведет себя как ребенок. Эта пьеса, по его словам, о двух людях, которые не могут жить друг без друга, но и не могут жить друг с другом. Тем не менее: "Они ничего не делают для того, чтобы быть вместе, поэтому им трудно симпатизировать." Но, похоже, публика все же симпатизировала.

        Дуэт Алана и Линдси вновь оказался настолько удачным, что спектакль в 2002 году был перенесен на Бродвей. А Алан получил премию Evening Standard, премию зрительских симпатий Theatergoer, которую вручает сайт www.whatsonstage.co.uk , а также номинации на премии Лоренса Оливье и Тони.

        В 2002 году Рикман снялся во втором фильме "поттерианы" – "Гарри Поттер и Тайная Комната", а также выступил на юбилейном концерте RADA - под названием "Любовь заговорит..." ("When Love Speaks..."). Там известные актеры, выпускники разных лет, читали шекспировские сонеты и любовные монологи. Среди участников были и коллеги Рикмана по "Поттеру" - Фиона Шоу и Кеннет Брана. Был записан и аудиоальбом с тем же названием, Рикман на нем, как и на вечере читает 130 сонет ("My mistress eyes are nothing like the sun..."). 3-его ноября 2002 года, вопреки своей привычке (Алан не любит ходить на премьеры и смотреть фильмы со своим участием)он появился на премьере "Гарри Поттера и Тайной Комнаты" - одинокий, весь в черном... и весьма счастливый.

         В данный момент он занят на съемках романтической комедии  "Любовь, на самом деле…" ("Love,Actually"),  где играет в паре со своей очередной давней подругой – Эммой Томпсон. Когда съемки фильма были закончены, он сообщил журналистам: "Мне не дали поцеловать Мартин МакКатчен (одна из звезд фильма) или Хью (Гранта). Но мне удалось поцеловать Эмму Томпсон, что меня утешило". В его отдаленных планах - постановка спектакля, в которой он будет... режиссером, а главную роль будет играть Линдси Дункан. А в 2003 году он снялся в третьей части Гарри Поттера "Гарри Поттер и узник Азкабана", примьера которого состоится летом 2004 года.



Сайт управляется системой uCoz